Обзор кайта Fat Lady G4 Новости "Ветру-да!"
Погода
Сертификаты
О нас
Контакты

Обзор кайта Fat Lady G4



Эта модель для создана специально для слабого ветра и присутствует только в размере 17кв.м.


Выражаем благодарность нашим партнерам и официальному дистрибьютору кайтов Blade в России Bladekites.ru за предоставленную возможность!

Бесплатно прокатиться на кайтах последнего поколения мог любой кайтер обладающий базовыми умениями сноукайтинга. Тесты проходили с 1 по 12 февраля в кайт-школе "Ветру-Да!" по адресу ул.Бердский тупик 9а.





РЮКЗАК






Рюкзак от кайта большой, вместительный и очень удобный. Сшит очень качественно, прочность и износостойкость не вызывает сомнений.

Спереди компрессионные ремни. Сбоку есть карман на молнии для планки. Она никогда оттуда не вывалится и нет нужды класть ее в одно отделение с куполом.

С другой стороны располагается крепеж для насоса. Насос из них не вывалится, но к сожалению плотно не прижимается и может болтаться при переноске.

Сзади обычные лямки, а вот сверху есть аж три ручки для переноса, видимо производители посчитали что много ручек не бывает.






НАСОС






Насос отличается от традиционных кайтовых формой и эргономичностью. Очень удобные широкие ручки, вверху вмонтирован датчик давления. Он совсем не выпирает как на традиционных насосах, что предохраняет от случайных ударов и быстрой поломки.

Ножки расположены под углом что добавляет удобства при использовании. Они больше не выскальзывают при накачке.

Есть небольшая пробка сверху, при открытии которой насос качает только при движении вниз. Это очень удобно при последних тяжелых качках.

Недостаток насоса это его жесткая трубка. Она плохо гнется на морозе и постоянно норовит слететь. Решается заменой трубки или ее фиксированием.

Также вызывает сомнение пластиковый "карабин" который держит кайт во время накачивания. Как-то страшновато цеплять кайт за такую пластмасску.

Ну и самое главное! Новый насос качает значительно легче и практически без усилия. Теперь качать кайт это одно удовольствие.






ПЛАНКА






С кайтом идет универсальная планка UniBar G2.

Она имеет немного загнутую форму, её очень приятно держать в руках.

По краям планки есть привычные поплавки, препятствующие захлестыванию строп и держащие ее на плаву в воде.
Длину управляющих строп можно регулировать узелками под этими поплавками.
Также можно регулировать эффективную ширину (44см или 52см) планки под разные размеры купола.

Триммер обычный, щелевой, пользоваться одно удовольствие, разве что чуть потоньше бы дипауэрную стропу или чуть пошире стопор. Иногда туда забивается снег и стропа не фиксируется.

Длину хода планки можно регулировать увеличивая или уменьшая длину хода тримера. И это не может не радовать! Для кого-то стандартная длина дипауэра очень большая, не все дотягиваются до отпущенной планки. Но с планкой Unibar G2 таких проблем не возникает!

За тримером располагается вертлюг, который автоматически раскручивает стропы. Однако до него сложно дотянуться рукой, удобнее был бы вертлюг непосредственно на чикенлупе. В случае чего его всегда можно раскрутить самостоятельно.

Стропы белого цвета что не удобно при использовании зимой. На снегу их практически не видно. Длина строп 19м и 3м удлинители, которые можно снять, чтобы кайт стал еще более шустрым.





Чикенлуп выполнен из прорезиненного пластика. Палец жесткий, но в меру. На морозе с ним никаких проблем не возникло.

В планке есть прямоугольная выемка под чикенлуп, снявшись с крюка вы без проблем вернете его обратно, он всегда остается перпендикулярен планке.

Сброс на страховку один из самых надежных и интуитивно понятных - движением от себя. При активации страховки разбирается кольцо чикенлупа и кайт вытягивается за одну силовую стропу.

Есть два варианта как зацепить страховочный лиш: Стандартный, когда мы цепляем только за кольцо страховочной стропы и суицид для прыжков на руках.

Сам страховочный лиш желтого цвета хорошо тянется из мягкой ткани.

Планка получилась действительно универсальная. Регулируется все что только можно.
Кроме того она очень удобно лежит в руках. Среди плюсов также надежная система страховки, и приятная опция для прыжков анхук.






КУПОЛ






Полотно выполнено из двойного рипстопа, а все баллоны прошиты дакроном. Плотность используемого дакрона меняется от степени уязвимости частей купола. Это позволяет уменьшить вес кайта без потери прочности. По задней кромке для прочности вшита стропа, а по бокам она еще усилена дакроном.

Точки крепления подкупольной расстроповки также хорошо прошиты и усилены. На кайте есть мягкие и аэродинамичные бампера которые защищают его при жестких падениях.

У Fat Lady всего три поперечных баллона с системой накачки one pump (все через один клапан). Передний баллон имеет небольшой диаметр, что положительно сказывается на летных характеристиках.

Клапан накачки имеет большой диаметр что снижает усилие при накачке и уменьшает время сдувания кайта. Однако нужна специальная насадка "max flow" которая идет в комплекте с кайтом или насосом.

Чтобы сдуть кайт необходимо пальцем продавить резинку в клапане. При небольшом давлении она фиксируется в открытом положении и можно без проблем сворачивать кайт.
Клапан зимой работает без проблем, однако чтобы сдуть кайт часто приходится снимать перчатки (палец в перчатках не проходит в отверстие)

На куполе есть возможность менять точки крепления боковых строп. Это позволяет регулировать нагрузку на планке и скорость разворотов.






В ПОЛЕТЕ




Кайт отлично летает по слабому ветру. Удивительно легкий рестарт как за одну стропу, так и за две.
Для своего большого размера кайт очень маневренный, это отличительная черта Blade.

Катаясь на Fat Lady даже в слабый ветер хочется прыгать. Так что это скорее кайт не для трамваинга, а для тех кто не хочет ждать когда подует на 12ку чтобы точить трюки.

Страховка как всегда работает безотказно. Планка после срабатывания не путается, а кайт часто самостоятельно паркуется.





ИТОГ




Как и все кайты от Blade, Fat Lady G4 вызывает приятные эмоции. Все продумано и очень качественно сделано.

Fat Lady G4 отлично подойдет в качестве фристайлового кайта на слабый ветер! Так что если вы не любите просто трамваить - этот кайт определнно для вас!



Автор отчета Антон Палехин